[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Вт Авг 30 23:21:42 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 09:24:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:
>          ^^^^^^^^
> Что выдал, по тому ты уже сказал. :)

Ну предлагалось съездить на фест и там пообщаться в "неформальной
обстановке", без модератора.  С другой стороны, это нужно и письменно
излагать, даже рискуя оффтопиком.

> Погоди, у меня они тоже в SOURCES.  А спеки -- в SPECS.  Ы?

Ну.  Я про cvs.  Имеются следующие сущности:
:pserver:cvs на cvs.pld-linux.org:/cvsroot SPECS
:pserver:cvs на cvs.pld-linux.org:/cvsroot SOURCES

Я не хочу у них выкачивать *весь* SOURCES, а только, грубо говоря,
SROUCES/perl-*.patch.  Я создаю каталог SOURCES/CVS, кладу туда Root и
Repository, после этого нужно сказать `cd SOURCES && cvs update
perl-*.patch`, но это наивно.  Нужно получить полный список perl-*.patch
из perl*.spec.

То есть как делать cvs update *shell*pattern*, если этих файлов
ещё нет и имена их неизвестны?

> А ещё можно поинтересоваться у их майнтейнена rpm, что это даёт.
> Если не всё понятно на глаз и не гуглится обсуждение панскою.
> И если оно разумное -- предложить нашему майнтейнеру rpm
> пообщаться с ихним по части сведения фич.

А каждый городит что-то своё, потому что этими проблемами не озаботились
в апстриме.  А у rpm'а какой-то специфический апстрим, туда все эти
местные изобретения не берут вроде.

(Ну и ldv недавно писал, что rpm таскает с собой glob.c из glibc; не
говоря уж о том, что :pserver:anonymous на cvs.rpm.org:/cvs/devel rpm --
это просто СВАЛКА самого разнообразного софта...)

> Я знаю минимум ещё двоих таких умных. :)

Кстати, дебиановские *.diff.gz синхронизировать как-нибудь можно?

> Вот поэтому Виталик и упомянул самое простое.  На самом деле

Так если сложного не будет, то начинать с самого простого тоже вроде как
смысла нет.

> и тут реверсивные грабли в том плане, что у них подход к rpm
> changelog несколько специфический... но "от нас к ним" должно
> втечь нормально. :)

Я что-то не совсем пойму, какая у них модель разработки.

at на solemn ~/AnonCVS/PLD-SPECS 4 $ zargs -- *.spec -- grep ^Revision |awk '{print$NF}' |
pipe pipe> sort |uniq -c |sort -n |tail -30
   1246 darekr
   1273 jajcus
   1276 areq
   1368 pius
   1388 saq
   1428 freetz
   1659 depesz
   1749 wrobell
   1849 havner
   1850 juandon
   1870 pluto
   2181 zagrodzki
   2185 aflinta
   2251 misiek
   2400 glen
   2434 undefine
   2721 wiget
   2964 gotar
   3259 arekm
   3358 grzegol
   3995 paladine
   4365 blues
   4375 baggins
   5188 malekith
   5427 radek
   5863 adamg
   5896 misi3k
  14821 ankry
  22963 qboosh
  26979 kloczek
at на solemn ~/AnonCVS/PLD-SPECS 4 $

То есть походу у них туда очень много челов в этот cvs коммитит, но
буйных только три.  Я вот что не пойму: они после каждого коммита пакет
пересобирают и выкладывают его на ftp?  Или как-нибудь хитрее?  Кто знает?

> В этой свистопляске _я_ уже не берусь говорить, где что...

Ага.  Что-то не ясно, куда это всё катится.

> Шоб десяток людей в десятке LUG'ов, подвизавшийся лепить и
> поддерживать lug site, не мучался каждый раз с каждым запоздалым

Да к чёрту эти LUG'и.  Есть уникальная возможность общаться, читать по
меньшей мере людей вопреки географии.  Хотя конечно бухать тоже с кем-то надо.