[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Ср Авг 31 09:30:00 MSD 2005

On Wed, Aug 31, 2005 at 05:16:04AM +0700, php-coder wrote:
> BTW, у них нет %find_lang

На базе в курсе, что у них много чего тоже нет.

> Вообщем, как я понял, с таким же успехом можно и, как сказал
> at@, двигаться на встречу совместимости FC. Причем лично мне
> кажется это более перспективным, потому что FC распространена в
> России больше PLD, а затраты на объединение примерно равные.

"Совместимость" != "объединение".  Первое полезно, а второе нафиг
не нужно ни FC, ни кому-либо другому -- даже тем же ASP.

>     <Cheester_> gentoo
>     <php-coder> Cheester_: why not PLD ?
>     <Cheester_> cuz it sux for me ;-)
>     <php-coder> Cheester_: Why? Where arguments ?
>     <Cheester_> php-coder: i jsut like gentoo much more ;-)

О да, такая глубина аргументов характерна для людей, спрашивать
которых о чём-либо вообще бесполезно.  Хорошо хоть "for me".

PS: нефиг разводить спекуляции.