[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Ср Авг 31 03:14:08 MSD 2005

On Wednesday 31 August 2005 02:16, php-coder wrote:
> --- Michael Shigorin 2005-08-30 18:29:28 +0300
> +++ php-coder 2005-08-31 04:49:11 +0700

> сотрудничества с PLD? MS> Спеки (в т.ч. макросы).  Похожие :-)
>
>     BTW, у них нет %find_lang

>     От чего ушли к тому и вернулись? Или как?
Так нет же, я предполагаю, что можно помочь PLD уйти оттуда же...

>     Вообщем, как я понял, с таким же успехом можно и, как
> сказал at@, двигаться на встречу совместимости FC. Причем
Нет, двигаться навстречу было бы неверным, по крайней мере нигде
нет чего-то такого хорошего, чтобы ему навстречу двигаться.
Но обсудить положительные стороны применяемых решений, подтянуть
к себе, найти компромиссы...

> лично мне кажется это более перспективным, потому что FC
> распространена в России больше PLD, а затраты на объединение
> примерно равные.
FC сама по себе, спеки, как мне кажется, замусоренные. Тут надо
рассмотреть такой факт - если бы FC всех rpm-ориентированных
устраивала, зачем создавать репозитории, свою схему разработки.
Что, у них есть Incoming и sisyphus_check, или может быть спеки
хранят в CVS?

> личные MS> контакты.
>
>     ? Как они еще об этом не знают? 8D
:)