[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Вт Авг 30 19:29:28 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 06:33:49PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Это всё чисто экономия трафика/машинных ресурсов.
> Стратегически не актуально.

Стратегически у меня есть свои соображения.
Вообще же -- кто пишет скрипты / хостит репозитории, тому
и флаг в руки, правильно?

> Это тогда будет rpmfind.net.  Но что такое "более широко"?
> Когда один маргинальный проект хочет добиться совместимости с
> другим маргинальным проектом, я бы не назвал это "более
> широко".

1) линуксы все маргинальные;
2) альт -- относительно (sic) mainstream linux distro;
3) и чем плохо?

> Если уж добиваться совместимости, то с Red Hat/Fedora Core.

1) они невкусные;
2) это не отменяет возможности проекта по улучшению совместимости
   с RHCP... ой, FC;
3) и что с того?  один ASP уже есть.

> Ну про выпавшую из рук А.С.Пушкина красную тряпочку AEN уже
> однажды писал.

Не видел. :)

> Лучше не специфические, а более универсальные.

Я не знал, как выразить то, что тот же preview на основе rpm или
deb делать технически нерентабельно.  То, что они умеют,
противоположно тому, что надо.

> И ещё как это всё на диски записывать.

Угу.  Даже вспоминается проект avp на ...

(в первую очередь _медийных_ -- wallpapers всякие :)

> Насчёт OOo -- он большой, а ALT специфики при сборке в нём, по
> идее, мало.  Может его на сторону сплавим? :)

Он и так "на стороне" в известной мере.

> OK, какие есть объективные предпосылки для сотрудничества с PLD?

Спеки (в т.ч. макросы).  Похожие :-)

Возможно, цели дистрибутива.  Это и важно IMHO.

> Это хотя бы обсуждалось с кем-нибудь из PLD, хотя бы на уровне
> личных контактов?

Это можно обсудить с кем-нибудь из PLD, заодно создав личные
контакты.

Вопрос не в том.

> Блин.  Когда своих идей нет, чужие руки не помогут.
> Поясню позже. :)

Поясни.  Мне вот наоборот кажется -- что идей /слишком/ много,
при этом недостаток рук из-за того, что часть из них реализуется
с нуля вместо применения существующих решений довольно сильно
ощутим.

Ещё мне кажется, что вокруг наблюдается мода [в коммерческом
порядке] уменьшать количество дистрибутивов линукс за счёт
более-менее схожих.  И что это неспроста, а ALT, который был
несколько лет назад в первооткрывателях много чего, так и остался
стоять на границе. (здесь и взаимодействие с сообществом,
и проекты вокруг, и редкое сочетание свойств для построения
решений на)

Почитай вот эту страничку и найди десять отличий:
http://www.linux.kiev.ua/ru/devel/hosting/web/