[devel] Re: Re: coldplug

Вт Авг 30 16:35:23 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 15:23:42 +0400, Денис Смирнов wrote:

> прописываются и где их нет ?
>
> Проще прочитать код, чем моё объяснение
> -- там несколько строк на шелле :)
>
> Если с точки зрения pciscan модуль должен
> быть загружен, а в /etc/modules его нет --
> добавляем.

> При загрузке.

> работы. AF> Что будет происходить в
> случае, когда: AF> - модуль переименовался
> в новом ядре AF> - модуль исчез в новом
> ядре AF> - сменили железо
>
> Ему пофиг, он pciscan допрашивает. Если
> модуль переименовали или железо
> удалили, то будет лишняя загрузка
> модуля.

Ясно. Бывает к сожалению так, что лишняя
загрузка модуля приводит к большим проблемам.

В hotplug это решается с помощью черных списков.

> устройств (PNP, USB, CPU и т.д.) AF> -
> упорядочивания загрузки модулей
> (актуально для USB, например) AF> -
> добавления параметров модулям
>
> А этим пущай hotplug занимается, он умный.
> Моя игрушка только для упрощения
> установки серверов, там мне на USB
> плевать. И на PNP, вместе с CPU -- тоже.

Ааа.. я думал это нормальное решение.

Понятно.

Только я не понимаю зачем тогда это
вообще нужно и чем не устраивал текущий вариант.

> И единственное её преимущество --
> выполнение своей узкой задачи с
> большой степенью гарантии, ибо проста.

так и здесь все очень просто ;-)