[devel] Re: coldplug

Вт Авг 30 15:23:42 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 01:21:01PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Можно подробнее ? Какие модули прописываются и где их нет ?

Проще прочитать код, чем моё объяснение -- там несколько строк на шелле :)

Если с точки зрения pciscan модуль должен быть загружен, а в /etc/modules
его нет -- добавляем.

AF> А когда он будет выполняться ?

При загрузке.

AF> Мне не совсем понятна схема его работы.
AF> Что будет происходить в случае, когда:
AF> - модуль переименовался в новом ядре
AF> - модуль исчез в новом ядре
AF> - сменили железо
AF> - удалили железо
AF> - добавили железо
AF> и т.д.

Ему пофиг, он pciscan допрашивает. Если модуль переименовали или железо
удалили, то будет лишняя загрузка модуля.

AF> Что будет делаться для:
AF> - не PCI устройств (PNP, USB, CPU и т.д.)
AF> - упорядочивания загрузки модулей (актуально для USB, например)
AF> - добавления параметров модулям

А этим пущай hotplug занимается, он умный. Моя игрушка только для
упрощения установки серверов, там мне на USB плевать. И на PNP, вместе с
CPU -- тоже.

И единственное её преимущество -- выполнение своей узкой задачи с большой
степенью гарантии, ибо проста.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info