[devel] Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 29 14:36:36 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 29-Авг-2005 01:34 php-coder написал(a):

>     Это хорошее предложение.
>
>     А то я что-то навешал багов даже с патчами. Баги все почти
>     тривиальные. Зашел на днях в My Bugs. Штук десять так и висят. У меня
>     все желание их вешать сразу пропало. Некоторые даже не assign'утые.
>     Ну нет времени, так хоть бы сказали.. Потому что пребывать в
>     неизвестности еще хуже..

Если баги кому то мешают жить -- то NMU очень даже может помочь. А если они
действительно тривиальные и оно и так работает, то можно просто подождать.

--
Now playing: Игра с огнем