[devel] Обзор ситуации с разработкой Сизифа

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 29 02:34:55 MSD 2005

--- Vitaly Lipatov 2005-08-29 00:33:28 +0400
+++ php-coder 2005-08-29 05:28:54 +0700

VL> Что предлагается.
VL> - мантейнерам пройтись по своим пакетам и закрыть те баги,
VL> которые явно того требуют, особенно если баги древние. Если
VL> кому-то понадобится по ошибке закрытый баг, откроют заново.

    Это хорошее предложение.

    А то я что-то навешал багов даже с патчами. Баги все почти
    тривиальные. Зашел на днях в My Bugs. Штук десять так и висят. У меня
    все желание их вешать сразу пропало. Некоторые даже не assign'утые.
    Ну нет времени, так хоть бы сказали.. Потому что пребывать в
    неизвестности еще хуже..

VL> - тем, кто вешает баги, напоминаю, что было бы неплохо
VL> возвращаться через год-два и закрывать свои баги, которые были
VL> исправлены.

     Это да. Но AFAIK может и сам мэйнтейнер черз месяц-другой их закрыть.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru