[devel] GNOME 2.12

Пн Авг 29 11:55:06 MSD 2005

Доброго времени суток.

Я решил всё-таки собрать GNOME 2.12, точнее те пакеты из него, которые
не забрал Михаил Забалуев. Если кто-то занимается аналогичной
деятельностью - давайте синхронизироваться. Не возражаю против
перевешивания на меня всех нижеперечисляемых пакетов (не только в этом
письме, но и в дальнейших), но было бы лучше, чтобы кто-то ещё был готов
их собирать по мере выхода новых версий.
На данный момент успешно собрались в hasher и в основном успешно
работают на моей машине:

glib2-2.8.1
libIDL-0.8.6
ORBit2-2.12.3
intltool-0.34.1
pango-1.10.0
libatk-1.10.1
libgtk+2-2.8.2
libbonobo2-2.10.1
esound-0.2.36

Есть некоторые проблемы с иконками в трее (GMPC и StarDict отказались их
показывать, хотя продолжают работать; Thunderbird c соответствующим
расширением замечательно свою иконку показывает; грешу на GNOME,
непересобранный с новым Gtk+). Кроме того, мышиные курсоры отличаются в
Гномьих и Gtk+-приложениях, вероятно, по той же причине.
Вопрос: кому-то это добро нужно прямо сейчас или я собираю GNOME и через
пару-тройку дней отправляю в Сизиф всё целиком?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov