[devel] Q: vim7 spell checking

Alexey I.Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Авг 29 09:44:38 MSD 2005

Прошу прощения за кросспотс.

Как вы все наверно знаете, в vim7 появилась фича проверки
орфографии, используются словари от OOo в формате MySpell, в
частности для русского языка - всем известный словарь Лебедева.

Я в этом ну совсем ничего не понимаю, по русскому языку в школе
была твёрдая тройка ;-)  Может кто-ньдь возьмётся мантейнить
словари?  К Сизифу это уже почти не имеет отношения.

В первом приближении словари я "причесал" как написано в
http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/*checkout*/vim/vim7/runtime/spell/README.txt?rev=HEAD
результаты, думаю, скоро будут доступны на
http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/vim/vim7/runtime/spell/ru/
(там три diff'а), но я не уверен что взял правильную комбинацию
словарей (ru_RU как основной, ru_RU_ie как ru_IE и ru_RU_yo как
ru_YO).  Тем более что Bram посоветовал использовать
SOFOFROM/SOFOTO для soundfolding'а.  Описание формата доступно на
http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/*checkout*/vim/vim7/runtime/doc/spell.txt?rev=HEAD
раздел 4.

Коммунити вас не забудет ;-)

--