[devel] Re: небольшой анонс, или снова про vserver

Вт Авг 16 17:38:07 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 03:19:54PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

PVS> Я пофтыкал в вики, понял, что нифига не понял :| Если я создам такую
PVS> страничку, там ещё кто-либо сможет что-либо постить? Я один по
PVS> любому не смогу за отсутствием времени и наличием todo. Если "да",
PVS> то как правильно это оформить? Я научился форматировать текст,
PVS> правда, не понял, почему хидеры зелёные, но не понял пока идеологии
PVS> этого хозяйства.

Какие хидеры зелёные? Зелёные, кажись, только то, что обозначено как
==что-то==

- это аналог html <h1></h1>

PVS> Может, кто-н.ть носом ткнёт?

На странице права доступа по-умолчанию сделаны так, что править страницу
может любой зарегистрированый пользователь, при этом сохраняется полная
история изменений. Изменения страницы высылаются её автору и всем
подписаным на емейл.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info