[devel] Re: небольшой анонс , или снова про vserver

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 16 15:19:54 MSD 2005

On Tuesday 16 August 2005 14:23, Michael Shigorin wrote:
<skip />
> Анонс на freshmeat сделаем?

да как-то сыровато пока

<skip />
> А мож отсюда и отталкиваться с гипотетическим серверным
> дистрибутивом?  Пока самое близкое и живое, что вижу.
> +применение действительно интересных фич сизифа, которые
> в production иначе разве в AW попадают.

На данный момент я отсюда отталкиваюсь со вполне практическим
серверным дистрибутивом :) Но. Система-то изначально не хостинговая
и вообще расчитана на работу без диска, и многим не понравится
перезагружаться для обновления системы. Монолитная сборка имеет
свои очевидные минусы, помимо плюсов вроде предсказуемости
поведения.

> [ua-ix] ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/EMT/vserver
на досуге сделаю подборку.

<skip />
> Fixed, вот только как-то бы это действительно утрясти --
> startup-vserver? ;-)

вот неугомонный :) Ну хоть бы и так, подумаю.

<skip />
> Ты только подскажи стучащимся фиксировать результаты где на
> http://www.freesource.info/wiki/RadLinux, чтоб реюз был.

Я пофтыкал в вики, понял, что нифига не понял :| Если я создам такую
страничку, там ещё кто-либо сможет что-либо постить? Я один по
любому не смогу за отсутствием времени и наличием todo. Если "да",
то как правильно это оформить? Я научился форматировать текст,
правда, не понял, почему хидеры зелёные, но не понял пока идеологии
этого хозяйства.

Может, кто-н.ть носом ткнёт?

--
Peter V. Saveliev