[devel] небольшой анонс, или снова про vserver

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 16 15:02:52 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Насколько помню, оно чем-то на базе и собирается.
Оно собирается чем-то очень старым, и СИЛЬНО порезанным и поменянным.
> Вот только выяснение направления движения сред сборки,
> помимо хака дня -- вопрос-после-3.0, до сих пор на него
> ответом было или молчание/сопение, или "нет", или "политика партии".
Ну у меня есть доступ к cvs separator, и IMHO я могу там делать что
угодно, если оно не сломает сборку Installer и Compact...

> А разумно тут -- _сообща_ теми, кому приходится собирать
> дистрибутивы, подумать над сборочной инфраструктурой и сделать
> её.  Не поместный хак, а то, что без изменения в корне устраивает
> делающих.
Ну separator вещь неплохая, но ручек у него явно не хватает... точнее те
что есть, не очень удобны, а то что находится выше этажом очень маленькие...

> Дык livecd-clean-pkgbase ;-)
Не балуюсь... ;)