[devel] небольшой анонс, или снова про vserver

Вт Авг 16 14:53:56 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 07:39:56PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Я вот все о том же думаю. Только тогда для унификации надо это
> переводить на separator или мифический separator-ng.

Насколько помню, оно чем-то на базе и собирается.  Вот только
выяснение направления движения сред сборки, помимо хака дня --
вопрос-после-3.0, до сих пор на него ответом было или
молчание/сопение, или "нет", или "политика партии".

А разумно тут -- _сообща_ теми, кому приходится собирать
дистрибутивы, подумать над сборочной инфраструктурой и сделать
её.  Не поместный хак, а то, что без изменения в корне устраивает
делающих.

separator неинтересен однодисковостью [...], sandman as-is не
предусматривает альтернатив полной заливке всего, что положили
(в первом приближении) и прямщас немного сломан (ide modules).

Опять же насколько знаю -- есть проект bte2, язык текущей
реализации -- ruby, состояние -- not-yet или stalled.
Люди те же, бишь адекватные.  Тарбол дать грозились,
но пошли чуть подчистить, а потом было не до напоминаний.

Кому ещё интересно?

> В случае "микросборок" можно мочить /var/lib/rpm.

Дык livecd-clean-pkgbase ;-)