[devel] Re: bugs assigned NOT to maintainers

Сб Авг 13 11:20:21 MSD 2005

On Sat, Aug 13, 2005 at 01:28:11AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Или же не маяться дурью, взять нормальный дамп и запихнуть его в sqlite.
AT> Всё-таки UNIX-way имеет много ощутимых ограничений.

UNIX-way это делать всё просто и эффективно. sqlite это просто и
эффективно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<Pilot> слава php-coder'у, слава
 * php-coder удивился еще больше, так тут и его имя тоже знают! 8-D Вот так телепатия, блин))
<php-coder> Pilot, Гы)) Меня Славой как рвз и зовут))
<Pilot> против интуиции не попрёшь
<raorn> php-coder: а фамилия твоя не Кпсс случаем? ;-)
<php-coder> raorn, хм.. кажется ты уже шутил на эту тему в прошлый раз :-/
<raorn> хм...
<raorn> это а прошлом году было, я забыл уже...