[devel] Re: bugs assigned NOT to maintainers

Сб Авг 13 01:28:11 MSD 2005

On Sat, Aug 13, 2005 at 12:53:00AM +0400, Denis Smirnov wrote:

> 1. отсеять все закрытые баги
> 2. опубликовать этот список, отсортированый по мантейнерам

Мне тут (весьма некстати) пришла в голову мысль, что неплохо бы иметь
некоторые инструменты для работы с багзиллой.  В частности,

dump_bugs BUGZILLA_URL
grep_bugs AWK_EXPR DUMP

Хочется всё это сделать в стиле UNIX-way, т.е. tab-delimited records,
one line per bug, примерно как сейчас.  Есть tradeoff между полнотой
дампа и размером дампа.  Сейчас дамп в 6 полей занимает примерно 600К.
Если в дамп напихать побольше полей, то их будет очень неудобно
нумеровать.  С другой стороны, к полям не обязательно обращаться по
позиционным аргументам awk, можно на каждой итерации заполнять массив
или даже одноименные переменные (не знаю точно, есть ли в awk "eval";
в крайнем случае можно будет забить на awk и сделать на перле).

Или же не маяться дурью, взять нормальный дамп и запихнуть его в sqlite.
Всё-таки UNIX-way имеет много ощутимых ограничений.