[devel] postgresql default config

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 10 14:17:26 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:

> Использовать пустой рутовый пароль неправильный подход. Пожалуйста,
> повесьте багу на postgresql8.0-server и postgresql-server, чтобы изменить
> настройки по-умолчанию.
>
> Правильные настройки -- доступ ко всей базе от локального пользователя
> root (и только root) без пароля.
Насколько я понял, сделать это невозможно (чтобы только от root). Надо
хотя делать как в случае с mysql (при установке писать большими вуквами,
чтобы поменяли пароль). А так все равно любой пользователь может сказать
psql -U postgres <база> и все. там нет привязки к системными uid/gid и т.д.