[devel] postgresql default config

Вт Авг 9 16:55:29 MSD 2005

On Tue, Aug 09, 2005 at 12:45:32PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Ну это так всегда с postgresql было... мне это тоже не очень нравится,
IF> но initdb я делаю редко, так что меня это не сильно напрягает.

Использовать пустой рутовый пароль неправильный подход. Пожалуйста,
повесьте багу на postgresql8.0-server и postgresql-server, чтобы изменить
настройки по-умолчанию.

Правильные настройки -- доступ ко всей базе от локального пользователя
root (и только root) без пароля.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info