[devel] Re: Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Пн Авг 8 16:48:44 MSD 2005

On Mon, 08 Aug 2005 15:49:28 +0400, Антон Горлов wrote:

> Хм.. такой вопрос - есть ли возражения по
> поводу помещения туда qico.xe? Я её вроде со
> всех сторон протестил -проблем небыло
> замечено (напомню,что с веткой qico.si было
> много проблем в отношении emsi)

С моей стороны возражений нет...

лично я решения с использованием qico.xe вроде как делать не собираюсь.

Вообще IMHO нужно сделать некий комитет,
принимающий решения о помещение в branch
тех или иных версий того или иного софта.

Ибо я могу проверять только то, что входит в Compact, да и то не все.

Rgds,
Rider