[devel] Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 15:49:28 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> После долгой и продолжительной болезни, не выдержав нагрузки по
> закатыванию пакетов в unstable, г-н Сизиф, окончательно заму...нный
> мантейнерами,  разродился branch'ем.
> Итак, встречаем:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/beta/Sisyphus-branch-3.0/
> К завтрашнему утру туда доедет более свежая версия branch'а, с полностью
> убранными unmet'ами.
> incoming'и организованы, просьба закатывать мега-стабильные пакеты в
> соответствующие места.
Хм.. такой вопрос - есть ли возражения по поводу помещения туда qico.xe?
Я её вроде со всех сторон протестил -проблем небыло замечено
(напомню,что с веткой qico.si было много проблем в отношении emsi)