[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Пт Авг 5 19:39:47 MSD 2005

On Fri, Aug 05, 2005 at 03:10:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Он будет оттестирован как OEM,

В смысле будет очередная волна сообщений "линукс -- говно", в связи с его
неработоспособностью на компьютерах, с которыми поставляется? Это /me
вспомнил MaxSelect HammerWide. Половина содержимого которого не работает
под Linux вообще, и на который пиратскую винду ставят ещё в магазине. Ха.

MS> далее выпущен в т.ч. как
MS> коробочный дистрибутив и в очередной раз испортит репутацию
MS> как ООО, так и team.  Если ООО и/или team это не устраивает --
MS> значит, надо создавать какой-то другой дистрибутив на той же
MS> пакетной базе Sisyphus и чётко разделять, что есть что.

Миша, тот факт, что Compact ни мне, ни тебе, ни кому-либо ещё из знакомых
мне людей ни придётся по вкусу, и будет с трудом применим на практике итак
уже ясно, по результатам всех долгих бесед и разборок как online, так и
offline.

Тот факт, что ООО должна делать свой дистрибутив, руководствуясь _своими_
интересами, как они это понимают, а не как это понимаем мы тоже, думаю,
сомненений не вызывает.

Посему тот факт, что team либо делает свой дистрибутив, руководствуясь
своими общими интересами, либо спокойно склеивает ласты, делает rm -rf / и
забивает на всё, думаю тоже сомнений не вызывает уже ни у кого.

Я могу лишь повторно озвучить свою позицию -- я жду релиза компакта,
посильно участвуя в его тестировании и формировании требований на будущий
дистрибутив team. А далее начинаю работу над дистрибутивом для своей цели,
активно синхронизируясь с остальными.

MS> Чисто конкретный майнтейнер может не иметь навыков работы
MS> в команде и привычки синхронизироваться по работе.  В результате
MS> работать параллельно и потом сводить результаты практически
MS> невозможно.
MS> Посмотри, что было с теми же ivman/pmount.

Я вижу эту ситуацию, и сейчас стараюсь её хотя бы частично смягчить тем,
чтобы этот самый дистрибутив не вызывал у меня хотя бы рвотного рефлекса,
и я мог не стыдиться каким-никаким участием в его создании.

MS> Все решения тут упираются в одного человека.  Поэтому применять
MS> их осмысленно где-то ещё, а не около OEM-дистрибутива.
MS> PS: я не призываю игнорировать этого человека, не подумайте.
MS> Вряд ли даже такой ушат реальности поможет до снятия стресса,
MS> бишь раньше осени.  И я Антону за многое благодарен.

Миша, сейчас уже для тебя не должен быть важен Compact и его судьба, это
не твои проблемы. Но Compact состоит из _компонент_, причём тех же, из
которых будет собираться дистрибутив team. Именно поэтому как тестирование
Compact, так и действия по организации разработки могут и будут полезными
и для будущего дистрибутива.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Я за LaTeX :)
> так как другое еще придется учить...
 Звучит примерно как "давайте искать кошелек под фонарем, ведь там, где
потеряли - слишком темно!"... ;)
		-- vsl in devel@