[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Пт Авг 5 16:10:19 MSD 2005

On Tue, Jul 26, 2005 at 01:45:03AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Да, это понятно.  По поводу функционала и наполнения Compact, и
> даже инсталлятора я молчу в тряпочку. Понимая что не смотря на
> многие грабли в том же юзабилити их править просто нет времени.
> Важно другое -- чтобы дистрибутив был достаточно оттестирован.
> История с последнем мастером, где пусть мелкие но элементарно
> выявляемые тестированием ошибки были опубликованы сразу после
> релизом портит репутацию как ООО, так и team. А это ценный
> ресурс, я скажу.

Он будет оттестирован как OEM, далее выпущен в т.ч. как
коробочный дистрибутив и в очередной раз испортит репутацию
как ООО, так и team.  Если ООО и/или team это не устраивает --
значит, надо создавать какой-то другой дистрибутив на той же
пакетной базе Sisyphus и чётко разделять, что есть что.

> Фиг с ним с серверным. Я уже даже привык к тому, что приходится
> сидеть на почти-сизифе. И уже количество поддерживаемых машин
> привело меня к необходимости в ближайшее время делать свой
> немного-стабилизированый срез.

Можно попробовать отвыкать/делать сообща.  (сам-то на 2.4)

> Это позволит как минимум выявить баги, которые конкретный
> мантейнер не может/не хочет/не успевает решить. Возможно в этом
> случае будет проще элементарно помочь.

Чисто конкретный майнтейнер может не иметь навыков работы
в команде и привычки синхронизироваться по работе.  В результате
работать параллельно и потом сводить результаты практически
невозможно.

Посмотри, что было с теми же ivman/pmount.

Сегодя, кстати, опять.  И до осени вряд ли буду к этой теме
возвращаться.  А там опять навалится толпа проектов...

> Собственно в этой теме флеймить не о чем. Я предложил
> несколько, пусть спорных, но решений.

Все решения тут упираются в одного человека.  Поэтому применять
их осмысленно где-то ещё, а не около OEM-дистрибутива.

PS: я не призываю игнорировать этого человека, не подумайте.
Вряд ли даже такой ушат реальности поможет до снятия стресса,
бишь раньше осени.  И я Антону за многое благодарен.