[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Ср Авг 3 10:16:06 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 10:05:22AM +0400, Anton Farygin wrote:
> /etc ничем не отличается от любого другого каталога в системе.

Отличается тем, что это настройки (если верить FHS).

> Тогда уж можно говорить, что нельзя проводить обновления
> пакетов, ибо сбой электропитания во время оного приводит к еще
> более страшным последствиям.

Скажем так.  Есть ядро и glibc, и они по определению требуют
больше внимания.  Так и fstab > xorg.conf > lynx.cfg.

> Кто нарывался ? можно подробнее с этого места ?

С HAL не знаю, с hotplug имени ALM2.4 точно нарывались.
Код, который лезет в fstab -- не сравнивал, разве ты вроде
упоминал, что там были изменения...

Ну, ldv@ вряд ли это подтвердит ;)

> А у hal, кстати, она появилась совсем недавно.

Угу, поэтому выше было не совсем корректно наехато именно на него.

> Я понимаю, что многие были напуганы глюками hotplug. Но -
> раньше мы три года жили на updatefstab и ничего...

Его не так часто дёргали?..

> Зачем control ? Я не понимаю.  Есть желающие сделать backend к
> альтератор ?

IMHO backend хорош поверх control -- тогда можно и из CLI, и из
рулилки дёргать.  В подобных случаях...