[devel] Re: Re: Re: Продолжение тестирования installer

Ср Авг 3 02:13:50 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 09:04:46PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> я думаю что это неправильно.

Основания?

AF> Подсчитайте вероятность сбоя
AF> электропитания во время правки fstab. она
AF> будет ничтожно мала.

Достаточно, чтобы на это уже нарывались. Следовательно достаточно, чтобы
не использовать на обслуживаемых мною системах, а также настоятельно не
рекомендовать использование hal кому бы то ни было.

Так как это у нас будет из коробки, это заведомо означает что я буду
настоятельно нерекомендовать всем, кому желаю добра, _не использовать_
Compact, если они не способны сами оторвать эту функциональность.

Либо раздавать своим сделаный на базе Compact дистрибутив, где это будет
оторвано, а на поддерживаемых мною машинах использовать chattr +i
/etc/fstab.

Антон, уже год как всплывают ситуации, из-за которых следуют рекомендации
как очередным грязным хаком (вроде chattr) оторвать у hal эту привычку.

Есть ситуации, когда политика hal правильна, но это должно _включаться_
чем-то вроде control. А по-умолчанию, и пока нужного скриптика нет, эта
опасная функциональность должна быть выключена.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Я хочу чтоб из пакета оно ставилось в структуру /usr/local.
> Чтоб не засорять основное дерево левыми пакетами...
Не надо этого делать.  Пакет -- значит, уже не левый.
		-- mike in sisyphus@