[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 17:52:17 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 05:38:10PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Я вот что думаю -- может в образ для инсталлера ещё и конфиг для
> fontconfig другой положить, дабы шрифты немного причесать?

Мы тут с aris@ сошлись в итоге на XLinSans, а с цветами --
см. выше.

Наверное, дизайн и гамму корректировать поздно, но этот оттенок
многими проассоциируется с цветом хаков... куда-то бы или назад
в салатовый, или вперёд в малахитовый :)