[devel] Re: Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 17:38:10 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 03:05:24PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Патчи приветствуются... надо так же написать sadist@

Пожалуйста, ткните меня носом -- где находятся цветовые схемы инсталлера?
И где шрифты?

Я вот что думаю -- может в образ для инсталлера ещё и конфиг для
fontconfig другой положить, дабы шрифты немного причесать?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info