[devel] Re: Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 14:58:55 MSD 2005

On Mon, 01 Aug 2005 15:30:55 +0400, Денис Смирнов wrote:

> используя для тестирования только AF>
> инсталлер - не получится проверить много
> (например тот-же dialup).
>
> Понимаю. Однако отказ от выпуска installer-*
> отрезал от тестирования многих. Мне
> понадобилось несколько дней (!) чтобы со
> своим стримом скачать rsync'ом инсталлер.
> При том, что я синхронизацию people/rider
> поставил в while 1; do rsync ...; done. Потому как
> постоянно обрывалось соединение с
> удалённым сервером.
>
> Тем, кто живёт не в Москве и не имеет на
> работе хорошего канала, совсем тяжко. А
> инсталлер ведь действительно ещё не
> [...]

Добро, сегодня выложу новый installer. надо
подумать над составом - может быть
получится сделать что-то, что окажет
помощь в тестировании части компонент.

Нужны небольшие приложения, желательно GUI.

Было бы конечно неплохо добавить туда
что-то вроде инквизитора, но на это нужно достаточно много ресурсов.

Один из вариантов - разработка модуля
для альтератора, который будет
проверять различные компоненты (звук,
сеть, модем и т.д.)