[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Пн Авг 1 15:30:55 MSD 2005

On Mon, Aug 01, 2005 at 10:42:06AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Запросто, но тут проблема в том, что
AF> используя для тестирования только
AF> инсталлер - не получится проверить много
AF> важных компонент дистрибутива (например тот-же dialup).

Понимаю. Однако отказ от выпуска installer-* отрезал от тестирования
многих. Мне понадобилось несколько дней (!) чтобы со своим стримом скачать
rsync'ом инсталлер. При том, что я синхронизацию people/rider поставил в
while 1; do rsync ...; done. Потому как постоянно обрывалось соединение с
удалённым сервером.

Тем, кто живёт не в Москве и не имеет на работе хорошего канала, совсем
тяжко. А инсталлер ведь действительно ещё не готов и лишнее тестирование
ему будет не лишним.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Да..., напрасно я так слепо доверял apt   :..-(
Так Вы, поди, и консервному ножу слепо доверяете, открывая банку?
Не стоит, системный администратор -- это человек за рулём.
		-- mike in community@