[devel] Re: Q: hsh --repackage-source

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Апр 30 16:36:00 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:
> Я смог придумать только один случай, когда включение --repackage-source
> может иметь негативный эффект, но во-первых, это довольно сильно
> притянутый за уши случай, и во-вторых, можно будет применить
> --no-repackage-source.

Есть ещё положительный эффект.
Мне требуется собрать пакеты A и B. А зависит от В, B в свою очередь
зависит от A. Я придумываю некий способ бутстрапа. И собираю пакет:

rpmbuild -bs --with bootstrap A.src.rpm

а в спеке такая конструкция:
define bootstrap ...

%if !%bootstrap
BuildRequires: B
%endif

Спокойно собираю пакет B, который требует A.

После перепаковки src пакет A будет иметь сборочные зависимости на B и
при следующей пересборке бутстраповые фишки в спеке отвалятся и пакет A
будет требовать пакет B. В случае чего фокус с --with можно повторить.

Удобство в том, что не надо напрягать incoming@, извещая о своих
коварных планах. Недостаток - если в конструкции %if будет сидеть
Reqeuires - собраные rpm пакеты никогда не будут иметь этой зависимости.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>