[devel] Q: hsh --repackage-source

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 30 00:41:43 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Мне предложили изменить поведение hasher'а, включив по умолчанию параметр
>--repackage-source с добавлением нового параметра (--no-repackage-source),
>с помощью которого можно было бы вернуть прежнее поведение.
>
>У кого-нибудь есть противопоказания?

Противопоказаний с моей стороны нет (всё равно оно мне не надо - добавлю
параметр, только и всего), но мне интересно узнать rationale этого
ключа. Потому что в /i/S/ я отправляю ровно тот же пакет, который
скармливаю hsh, а не тот, который hsh делает при --repackage-source.
Зачем в принципе может быть нужно перепаковывать src.rpm?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov