[devel] languages vs locales (was: Тест последнего инсталлятора)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 28 01:07:51 MSD 2005

Привет!

Я уже про это много написал, и вообще это лингвистическая какая-то
дискуссия, которая мне очень интересна, но вряд ли здесь уместна
и, по большому счёту, совсем не практична.
Поэтому заранее прошу прощения: отвечу очень кратко и очень
прагматически. А поговорить о лингвистике лучше за чаем, особенно
интересно как можно больше услышать про реальную ситуацию с использованием
локалей на Украине и в Белоруссии. И с тем, что нужно бы.

> Нет.  Специально загрузил 2.9.9.4 опять и посмотрел -- "основной
> -язык-", "дополнительные -языки-".  До примечания в самом низу
> хелпа на /второй/ стадии доберётся редкий пользователь.

Честно говоря, не вижу, в чём проблема. Пользователь, который
не дочитает до примечания, выберет нужные языки, да и точка.
Проблема только с выбором кодировки, который, по некоторым мнениям,
необходимо оставить пользователю.
Сейчас выбор происходит негласно (пользователь даже не
узнаёт, какая будет использоваться кодировка).

> Так гораздо лучше!

Мне тоже кажется это вполне рациональным решением и наименее
политически провокационным (белая простыня на месте Белорусского
флага, знаете...). Вроде бы, и другие высказывались в пользу этого
варианта.

2zerg: сделаем так?

--
Kirill Maslinsky