[devel] languages vs locales (was: Тест последнего инсталлятора)

Ср Апр 27 15:18:45 MSD 2005

PreScriptum:

а кто решил, что в мандрейковском инсталере это было сделано
плохо?  При всех к нему претензиях -- очень много что там если
не сделано, то продумано как раз хорошо и ломать это незачем.
Нам лучшее бы собирать, а не худшее, из доступного.

При этом прошу прощения за подробный ответ, мне это просто
тоже важно.

On Tue, Apr 26, 2005 at 07:16:44PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]

Нет.  Специально загрузил 2.9.9.4 опять и посмотрел -- "основной
-язык-", "дополнительные -языки-".  До примечания в самом низу
хелпа на /второй/ стадии доберётся редкий пользователь.

Специально загрузил 2.4 и лишних вопросов с места в карьер просто
не возникло. (в режиме эмуляции dummy vulgaris)

Да.

Нет. (ну или "принято" не послушавшими "не настаивай на своём,
отравишься")

Это правильней, чем привязывать флажки стран к языкам и вводить
ещё одно "а мы думали".  Объяснять, что мы думали (при полном
согласии с теоретическими основами) -- будет хуже, чем не
создавать проблему in the first place.

Да, конечно.  Я давно откладывал "до нового инсталера" вариант
"Русский для Украины" (кстати, в ASP он есть очень давно), но
такие случаи действительно либо можно перечислить и внести, либо
пусть нуждающиеся помогают дописывать advanced mode конфигурилки.

Потому как без частных случаев нам нельзя (они встречаются на
этих территориях), а замахиваться на общий -- неразумно.

+1

Как минимум.

> Почитайте внимательно help к этому шагу, включая сноски. Я
> старался там всё объяснить, что и зачем. Если что-то плохо
> выражено или нужно добавить -- принимаются пожелания и
> замечания.

См. выше.

> Если быть точным, шаг этот называется ``Дополнительные языки'',
> а слово локаль я не хочу в названии использовать, чтобы не
> морочить людям голову такими понятиями, которым нет прямых
> аналогов в повседневности. Для любознательных, опять же, всё
> написано в help.

Большинство придёт распинать авторов дистрибутива, не
рассматривая help.  Неужели это так трудно предвидеть?

> В списке большинство предлагаемых языков будет титульными
> языками государств, типа Русский (Россия), Украинский (Украина)
> и т. д.

Канаду объехали, ну да пусть её.

> Случаи типа ``Английский (США)'' -- встречаются реже. В
> принципе, в такой тавтологичности списка ничего _особенно_
> ужасного нет, но тогда нужно названия всех стран на
> соответствующих языках писать (читай: искать перевод для
> названий стран).  Не знаю, элементарно ли это.

Пока элементарно.  Вообще советую посмотреть в Ubuntu, там этот
этап отторжения не вызвал.  Видимо, большее покрытие по нациям
сработало, или текстовость инсталятора -- но бред в виде флажков
не прошёл.

Так гораздо лучше!