[devel] Тест последнего инсталлятора

Вячеслав Вячеслав
Ср Апр 27 23:35:58 MSD 2005

В Срд, 27/04/2005 в 23:22 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Бог с ними с иероглифами. Вот мне нужно ввести ручками mp3-теги на
> французском. Ну нету их в FreeDB, представьте себе, и такое бывает. К
> моим услугам EasyTAG, основанный на Gtk+2, ну или даже любой редактор
> mp3-тегов. Локаль ru_RU.KOI8-R, но при желании можно сделать
> LC_ALL=ru_RU.UTF-8 easytag, понятное дело. А теперь покажите на пальцах,
> что я должен сделать, чтобы быть в состоянии вводить все эти аксанты и
> седиллы в обычном Gtk+2-приложении.
Тут все просто.

Правая кнопка мыши на индикаторе раскладки, "Настроить параметры
клавиатуры", вкладка "Раскладки", нажать кнопку "Добавить" и добавить
французскую раскладку.

Аналогичным образом пишу на редко используемых мной языках, если нужно,
и отключаю их потом. Для совсем клинических случаев у Гнома был апплет
"Касса символов".

> Заметьте, я даже не упоминаю про консоль, с ней всё совсем плохо.
А консоль - замшелая традиция и всегда плетётся в хвосте прогресса.
Половину консольных программ надо на свалку, другую - срочно лечить
(mc).

//Я за то, чтобы консольщиков загонять в UTF-8 методами Райдера :),
(отрубая поддержку КОИ8 и C). То-то крику поднимется :)