[devel] Тест последнего инсталлятора

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 27 23:22:57 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Для многих языков соответствие клавиша-символ не является нормой.
>
>Можно посмотреть на так называемые "методы ввода" для языков со слоговой
>письменностью (реализовано в Gnome2), серверы ввода иероглифов CJK.
>Редактор yudit позволяет вводить символы любого языка в любой локали.

Бог с ними с иероглифами. Вот мне нужно ввести ручками mp3-теги на
французском. Ну нету их в FreeDB, представьте себе, и такое бывает. К
моим услугам EasyTAG, основанный на Gtk+2, ну или даже любой редактор
mp3-тегов. Локаль ru_RU.KOI8-R, но при желании можно сделать
LC_ALL=ru_RU.UTF-8 easytag, понятное дело. А теперь покажите на пальцах,
что я должен сделать, чтобы быть в состоянии вводить все эти аксанты и
седиллы в обычном Gtk+2-приложении. Заметьте, я даже не упоминаю про
консоль, с ней всё совсем плохо.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov