[devel] Тест последнего инсталлятора

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 26 18:15:20 MSD 2005

On Аўт, 2005-04-26 at 16:47 +0400, Kirill Maslinsky wrote:

> На данном шаге выбираются не языки, а локали. Локаль определяется
> сочетанием язык+страна. Название языка написано, а страна определяется
> по флагу (так уж принято). Поэтому просто выбрасывать информацию о стране
> (т. е. флаг) не очень-то правильно. Можно писать название страны, например,
> в скобках после названия языка, но как-то глуповато получится для большинства
> случаев.
Как бы это не было "глуповато" "для большинства случаев" это правильно,
так как позволяет избежать политических конфликтов. Поверьте, я знаю о
чём пишу. А для избежания недопонимания нужна только лишь более
подробная справка, и действие под названием не "Выбор языка" а "Выбор
локали" с расшифровкой зачем и что выбирается.
Более того, скажите мне как, например, без дополнительного уточнения,
одними лишь флажками, различить 3 правописные традиции белорусского
языка (если бы он имел 3 соответствующие локали: be_BY на classic,
be_BY на current, be_BY на lat (таки так и будет))?
И неуж-то уточнение "английский (США)" или французкий (Канада) выглядит
глупо?

Кстати, опять же в РФ насчитывается 120 языков...
--
"Наши люди, наши специалисты, наши яйцеголовые нужны в республике" (C) А.Г. Лукашенко