[devel] Тест последнего инсталлятора

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 26 14:30:49 MSD 2005

В Втр, 26/04/2005 в 13:47 +0400, Sergey V Turchin пишет:

> Не понял вопроса.
Существуют реальные пользователи "чайники", которые не используют КДЕ.
Поэтому утверждение "Все, кто не может, пользуются KDE" - ложь.
А результат этой лжи - ухудшение качества дистрибутива.

> Он ее сам заполнит. У него на это моральная привелегия.
Потом ему будет лень. Полезно иметь эту возможность во время установки.

> Это не означает, что нужно портить инсталлятор и делать каталоги,
> названные нелатинскими буквами.
Так. Если я ставлю систему на свою машину и хочу создать раздел,
подключаемый как /mnt/архив или /home/slava/Видео, то почему установщик
должен мне мешать?