[devel] Тест последнего инсталлятора

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 26 13:47:10 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Апрель 2005 13:27 Вячеслав Диконов
написал(a):

> Неправда. ФИО, номера паспортов известных мне "чайников" нужны?
Не понял вопроса.

> А также Ф.И.О, адрес и пр. информация о пользователе.
Он ее сам заполнит. У него на это моральная привелегия.

> Возможно еще точки подключения разделов.
Это не означает, что нужно портить инсталлятор и делать каталоги,
названные нелатинскими буквами.
Изучайте Gnome.

> С какой стати латинскому алфавиту преимущество?
Русифицируете у всех BIOS - будет русскому.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08