[devel] Тест последнего инсталлятора

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 26 13:51:40 MSD 2005

[...]
> наверное да.
>
> Я предлагал в свое время сделать такое _для всех не настроенных
> интерфейсов_ в etc/net по умолчанию. Можно повесить в bugzilla на etcnet
> и там обсудить. Т.е. - это не задача альтератора.
Нет. В том смысле что по умолчанию подразумевать DHCP вредно. Если вы знаете,
зачём вы делаете данную конкретную инсталляцию, то инсталлятор или
конфигуратор могут конфигурировать конкретные интерфейсы с BOOTPROTO=dhcp.
Вы можете написать ещё один _разовый_ хелпер на манер /etc/net/scripts/initconf.

--
    DO4-UANIC