[devel] Тест последнего инсталлятора

Пн Апр 25 15:12:01 MSD 2005

>  - до тех пор, пока повтор пароля не будет совпадать с паролем, лучше бы
>    кнопку "вперёд" не делать активной. При этом текст "Новый пароль
>    (повтор)" должен быть красного цвета, пока пароли не совпадут.
Это мысль. Уже просили в BTS. Но что-то я пока никак не дозрею. Насчёт красного цвета идея
хорошая. Осталось понять насколько это очевидно. Добавьте пожайлуста
комментарий в bugzilla на соотв. баг в install3.

>  	Заведение пользователей
> 	=======================
>
>  - Что такое "неверный формат имени пользователя" ?
Это не: [a-z_][a-z0-9_-]* . Не знаю даже как сказать ещё.
>  - Текст "переход на суперпользователя" у меня обрезан с правого края, да
>    и кривой он какой-то по смыслу. Может "пользователь имеет право на
>    выполнение администраторских задач"?
В BTS, может там и придумаем совместными усилиями название.
>  - у первого вводимого пользователя галка насчёт администраторских прав
>    по-умолчанию должна стоять
Угумс.

> 	Настройка сети
> 	==============
>
>  - по-умолчанию для eth* таки галка "использовать DHCP" должна быть
>    установлена
Надо бы собрать статистику пожеланий по этому пункту. В любом случае
киньте в BTS вместе с обоснованием.
>  - нужна галка, включающая использование ifplugd (для тех модулей, которые
>    гарантировано работают с ним корректно)
если мне кто расскажет что это - может быть включим.
>  - есть смысл в фоне пытаться на всех eth* запустить dhcpcd, и так где он
>    отозвался, там и включить DHCP. Заодно будет сразу ясно hostname,
>    domainname.
>  - ну и почему если я использую DHCP я в принципе не могу настроить DNS'ы?
Конфигуратор пытается соорудить некоторую модель пользовательской системы.
Она не всегда хорошо накладывается на жизнь. Я могу разрешить
редактировать DNS на машинах с DHCP, но когда будет удивление
пользователей у которых сведения о DNS раздаются через DHCP куда пропали
их настройки.

> 	TimeZone
> 	========
>
>  - флаг "установить системные часы по гранвичу" тем, кто не в теме совсем
>    непонятен. Внизу обязательно надо сделать пояснение типа "Системные
>    часы обычно должны идти по гринвичу во всех случаях, кроме установки на
>    один компьютер с операционными системами, не поддерживающими эту
>    возможность, такими как DOS, Windows, OS/2"
Это надо наверное в help или документацию. Киньте в BTS, чтобы не
потерялось.

> 	Настройка видео
>
>  - есть смысл выбор оборудования разделить на выбор из списка производителей,
>    и из второго списка название модели. Пролистывать такой большой список
>    удовольствие ниже среднего
>
> 	Уже загруженая система
>
>  - ну я так понял, что неработоспособность сети после загрузки уже
>    известная бага.
Собственно это вообще не система, это так сказать подпорка под alterator ;)