[devel] Тест последнего инсталлятора

Сб Апр 23 14:49:23 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:

>	Выбор языка
>	===========
>
> - разные размеры флагов

known

> - вокруг флагов нет border, поэтому белорусский флаг смотрится э...
>   странно

known

> - (выбор дополнительного языка) -- двойной щёлчок по языку должен
>   трактоваться как "Далее"

можно в bugzilla

>	Разбиение диска
>	===============
>
> - зачем спрашивать "очистить диск?", если только что я разрешил создать
>   заоново PT?

Это где ?

> - весьма оригинальное разбиение он сделал на автомате, однако. /, swapfs
>   и /home. Можно ли сделать несколько разных "профайлов" разбивки?

В данной версии - нет.

> - зачем спрашивать подтверждение на форматирование, когда, опять же,
>   только что диск был очищен?

можно в bugzilla

> - во время форматирования нет никакого progress -- хотя бы по количеству
>   обработаных разделов...

в bugzilla

> - выбираю тип раздела "Linux LVM". Оригинально, видеть предложение по
>   точке монтирования и названию FS. LVM и RAID как-либо настраиваются?

Нет. Есть в TODO на post-3.0. Желающие могут напистать модуль разбивки
жесткого диска для альтератора (через libevms), мы с удовольствием
заменим на него.

>	Установка загрузчика
>	====================
>
> - после выбора куда ставить загрузчик, окно исчезло, и при этом ничего
>   вместо него не появилоьсь (ни надписи "подождите...", ни другого окна).

Странно. Можно в bugzilla.

>	Ввод пароля
>	===========
>
> - до тех пор, пока повтор пароля не будет совпадать с паролем, лучше бы
>   кнопку "вперёд" не делать активной. При этом текст "Новый пароль
>   (повтор)" должен быть красного цвета, пока пароли не совпадут.

По моему это уже есть в buzgilla.

> 	Заведение пользователей
>	=======================
>
> - Что такое "неверный формат имени пользователя" ?
> - Текст "переход на суперпользователя" у меня обрезан с правого края, да
>   и кривой он какой-то по смыслу. Может "пользователь имеет право на
>   выполнение администраторских задач"?
> - у первого вводимого пользователя галка насчёт администраторских прав
>   по-умолчанию должна стоять

последний пункт - в buzgilla, plz.

>	Настройка сети
>	==============
>
> - по-умолчанию для eth* таки галка "использовать DHCP" должна быть
>   установлена

Таки нет.

> - нужна галка, включающая использование ifplugd (для тех модулей, которые
>   гарантировано работают с ним корректно)

нет.

> - есть смысл в фоне пытаться на всех eth* запустить dhcpcd, и так где он
>   отозвался, там и включить DHCP. Заодно будет сразу ясно hostname,
>   domainname.

наверное да.

Я предлагал в свое время сделать такое _для всех не настроенных
интерфейсов_ в etc/net по умолчанию. Можно повесить в bugzilla на etcnet
и там обсудить. Т.е. - это не задача альтератора.

> - ну и почему если я использую DHCP я в принципе не могу настроить DNS'ы?
>
>	TimeZone
>	========
>
> - флаг "установить системные часы по гранвичу" тем, кто не в теме совсем
>   непонятен. Внизу обязательно надо сделать пояснение типа "Системные
>   часы обычно должны идти по гринвичу во всех случаях, кроме установки на
>   один компьютер с операционными системами, не поддерживающими эту
>   возможность, такими как DOS, Windows, OS/2"

Это тоже не понятно.

>	Настройка видео
>	===============
>
> - есть смысл выбор оборудования разделить на выбор из списка производителей,
>   и из второго списка название модели. Пролистывать такой большой список
>   удовольствие ниже среднего

Подумаем.

>	Уже загруженая система
>
> - ну я так понял, что неработоспособность сети после загрузки уже
>   известная бага.

Да. Ошибка в etcnet.

Висит в buzgilla на пакете etcnet.

Rgds,