[devel] Тест последнего инсталлятора

Сб Апр 23 14:15:06 MSD 2005

	Выбор языка
	===========

 - разные размеры флагов
 - вокруг флагов нет border, поэтому белорусский флаг смотрится э...
   странно
 - (выбор дополнительного языка) -- двойной щёлчок по языку должен
   трактоваться как "Далее"

	Разбиение диска
	===============

 - зачем спрашивать "очистить диск?", если только что я разрешил создать
   заоново PT?
 - весьма оригинальное разбиение он сделал на автомате, однако. /, swapfs
   и /home. Можно ли сделать несколько разных "профайлов" разбивки?
 - зачем спрашивать подтверждение на форматирование, когда, опять же,
   только что диск был очищен?
 - во время форматирования нет никакого progress -- хотя бы по количеству
   обработаных разделов...
 - выбираю тип раздела "Linux LVM". Оригинально, видеть предложение по
   точке монтирования и названию FS. LVM и RAID как-либо настраиваются?

	Установка загрузчика
	====================

 - после выбора куда ставить загрузчик, окно исчезло, и при этом ничего
   вместо него не появилоьсь (ни надписи "подождите...", ни другого окна).

	Ввод пароля
	===========

 - до тех пор, пока повтор пароля не будет совпадать с паролем, лучше бы
   кнопку "вперёд" не делать активной. При этом текст "Новый пароль
   (повтор)" должен быть красного цвета, пока пароли не совпадут.

 	Заведение пользователей
	=======================

 - Что такое "неверный формат имени пользователя" ?
 - Текст "переход на суперпользователя" у меня обрезан с правого края, да
   и кривой он какой-то по смыслу. Может "пользователь имеет право на
   выполнение администраторских задач"?
 - у первого вводимого пользователя галка насчёт администраторских прав
   по-умолчанию должна стоять

	Настройка сети
	==============

 - по-умолчанию для eth* таки галка "использовать DHCP" должна быть
   установлена
 - нужна галка, включающая использование ifplugd (для тех модулей, которые
   гарантировано работают с ним корректно)
 - есть смысл в фоне пытаться на всех eth* запустить dhcpcd, и так где он
   отозвался, там и включить DHCP. Заодно будет сразу ясно hostname,
   domainname.
 - ну и почему если я использую DHCP я в принципе не могу настроить DNS'ы?

	TimeZone
	========

 - флаг "установить системные часы по гранвичу" тем, кто не в теме совсем
   непонятен. Внизу обязательно надо сделать пояснение типа "Системные
   часы обычно должны идти по гринвичу во всех случаях, кроме установки на
   один компьютер с операционными системами, не поддерживающими эту
   возможность, такими как DOS, Windows, OS/2"

	Настройка видео
	===============

 - есть смысл выбор оборудования разделить на выбор из списка производителей,
   и из второго списка название модели. Пролистывать такой большой список
   удовольствие ниже среднего

	Уже загруженая система

 - ну я так понял, что неработоспособность сети после загрузки уже
   известная бага.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info