[devel] Re: apcupsd, incoming и /etc/init.d/halt

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 21 14:16:40 MSD 2005

On Wednesday 20 April 2005 21:03, Sergey Y. Afonin wrote:

> Дойдет. Я же описал алгоритм работы APC Smart UPS. После получения
> killpower он делает это непосредственно перед концом батарей. То есть,
> если указано начинать шотдаун за пять минут до конца батарей, то он

А, несовсем точно. Просто у меня данные совпали на SLEEP (это из EEPROM),
то, что за задержку killpower отвечает и MINTIMEL в конфиге apcupsd:

Shutdown grace delay     SLEEP         180      020 180 300 600

Последняя группа цифр - допустимые значения. Мда, ситуация чуть
сложнее становится, если еще надо будет значение SLEEP учитывать.
У кого-то может и 20 сек стоять (и, похоже, именно это значение
и есть по-умолчанию). Тогда текущий вариант с хальт будет более
правильный.

Значит, обсуждаемый скрипт надо не включать по-умолчанию и описать
в документации, что желающие это могут сделать при наличии нужного
UPS и уточнения времени задержки.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru