[devel] Re: apcupsd, incoming и /etc/init.d/halt

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 20 20:03:30 MSD 2005

On Wednesday 20 April 2005 16:12, Dmitry V. Levin wrote:

> Если этот вызов будет до запуска /etc/init.d/halt,

Более того, этот вызов должен быть вообще _самым_ первым. До
начала останова сервисов.

> то до последнего управление не дойдёт вообще.

Дойдет. Я же описал алгоритм работы APC Smart UPS. После получения
killpower он делает это непосредственно перед концом батарей. То есть,
если указано начинать шотдаун за пять минут до конца батарей, то он
после получения killpower честно подождет эти самые пять минут, а не
положит питание сразу по получении killpower. За это время система
должна успеть завершить работу.

> Если этот вызов останется в /etc/init.d/halt, то что тогда будет делать
> новый init-скрипт?

В halt он останется для тех UPS, которые будут отсутствовать в списке
UPS для первого скрипта и при наличии которых первый скрипт не будет
делать killpower.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru