[devel] Re: сборка под КДЕ

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Апр 19 18:02:18 MSD 2005

On Tuesday 19 April 2005 16:44, Alexey I. Froloff wrote:
> * Michael Shigorin <mike@> [050419 16:35]:
> Майк, ты не тот апзац оставил.  Вот:
> ===
> * Nick S. Grechukh <ngrechukh@> [050419 12:32]:
> ===
> Так вот, могу точно сказать, что таким "разработчикам" уже ничего
> не поможет.  Видали мы их.  Пришёл, захотел запускать KDevelop на
> девелоперском сервере через виндовый X server, написал жуткого
> вида модуль для перла на C++ и тихо уволился.
>
> Разработчик знает на каком языке он пишет, под какую систему и
> что при этом происходит.  Если он чего-то не знает - идёт читать
> [...]
правильно-правильно, хороший абзац. сборка программ - вполне себе штатная
часть экспириенса хом юзера, ни разу не девелопера.
пользователь, который пытается собрать софтинку с freshmeat. *потом*, может
быть, он начнет потихоньку патчить и   дописывать эту софтинку, потом, может
быть, соберет ее в сизиф, а потом, глядишь станет матерым девелопером
pupkin на altlinux.org :-)
но никакого потом не будет, потому что здесь не кормят. А плюшки которыми
кормят - вначале распробовать надо, а до этого не дойдет.

p.s. избежать сборки можно, для ядра это уже сделано. проблема в том что либо
боооольшой репозитарий (а вторым дебианом все равно не стать), либо заставить
разработчиков с sf.net самим делать сборки под altlinux, а не только под
redhat/suse/debian.
а чужие рпмки у нас мало того что не встают либо встают с граблями, но теперь
даже не собираются.