[devel] Re: сборка под КДЕ

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вт Апр 19 17:44:06 MSD 2005

* Michael Shigorin <mike@> [050419 16:35]:

Майк, ты не тот апзац оставил.  Вот:

===
* Nick S. Grechukh <ngrechukh@> [050419 12:32]:
> проблему увидит любой пользователь, как только попытается собрать программку
> найденную на kde-apps.org. этот несчастный юзер не знает почему так, и что
> это даст. зато он знает (и понесет дальше благую весть), что "под ALT
> программы не собираются" (и что-то мне подсказывает что даже
> задлкументированность граблей не спасет - как не спасает до сих пор с
> LaWars).
===

Так вот, могу точно сказать, что таким "разработчикам" уже ничего
не поможет.  Видали мы их.  Пришёл, захотел запускать KDevelop на
девелоперском сервере через виндовый X server, написал жуткого
вида модуль для перла на C++ и тихо уволился.

Разработчик знает на каком языке он пишет, под какую систему и
что при этом происходит.  Если он чего-то не знает - идёт читать
документацию.  Если не идёт читать документацию - смело может
идти в любое другое место.

А теперь отвечаю на вопросы.

> Ты будешь есть в ресторанчике, до которого идти пять кварталов
> и про который что-то слышал "этакого", или не особо раздумывая
> пойдёшь в тот, который за углом и куда маршрутки ходят табунами?
На работе я хожу в ближайший магазин за радиоактивными плюшками и
ёгуртами.  Если "сходить посидеть вечерком", то за пять
кварталов, туда где нравится и вкусно кормят.

> Сам-то вспомни, в каком состоянии здесь появился.
Прекрасно помню.  В мае 2000-го года с криками "а IPись оно всё в
port" снёс PC-DOS 7.0 и ошмётки NT4 со своего винта и ушёл под
линукс навсега.  Некоторое время девелопал фидософт, собирал
quakeforge под Voodoo Graphics...  К 2002-у году научился
понимать зачем нужны симлинки libNAME.so -> libNAME.so.X и что
бывает когда libNAME.so.X отсутствует...

При всём при этом я активно протестовал против gcc 2.96
(напоровшись на жуткие глюки в районе mmx в quakeforge), не
понимал смысла build requires и имел собственное мнение по многим
вопросам, не всегда правильное.

> Не знаю как ты, а я чайником был.  Разве что маны читать умел.
> Но таких грабель бы точно не оценил, поскольку тоже любил
> ./configure && make all install... (именно от рута)
Слава б-гу у меня эта привычка умерла вместе с 850-и мегабайтным
макстором с RedHat 6.02 на борту.  А до этого были шляквари и
прочие калдеры с корелами.  Были и логины рутом, и mc в ~/.bashrc
и сборки из сорцов в /usr с выковыриванием тарбола из src.rpm...

> Вот что с этим сделать можно?  Куда бы хукнуться, чтобы наши
> грабли хотя бы рассказывали, почему тут лежат и где читать?
С чем с этим?

--
Regards, Sir Raorn.