[devel] [fin] Re: q: почему мы здесь?

Вт Апр 19 16:19:24 MSD 2005

On Tue, Apr 19, 2005 at 12:37:19PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> ООО никого формально не приглашало. Приглашала команда.
> Надо раз и на всегда разделить эти понятия и более не смешивать.

Так для этого надо разделить источники информации от ООО и от
команды и более не смешивать.  А хорошо бы -- и идентификацию
(_теперь_ дошло, какие проблемы Отставнов тоже имел в виду,
когда говорил про торговую марку и название компании),
но это малореально.

Поясню: приглашение висело уже вот здесь:

http://web.archive.org/web/20010617063038/http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus

Подписана страница -- (c) ALT Linux и адрес/телефон _фирмы_.

Поэтому не стоит говорить, что кто-то не так понял: это просто
не так сказали.  Как и в случае с распространителями самописных
CD, убивство каковых сделало больше плохого, чем хорошего.

Ладно, это для архива и чтоб раз и навсегда было понятно --
приглашало ООО и ничего не знаю.  А как такого избежать,
подумаем в четверг-пятницу, OK?