[devel] Re: [JT] Debian RЁ

Чт Апр 14 00:54:48 MSD 2005

On Wednesday 13 April 2005 12:50, Michael Shigorin wrote:
> С одной стороны -- некая тенденция к укрупнению (объединению)
> стоящих того дистрибутивов наблюдается, с другой стороны --
> в тех же нишах скорее PLD и Owl, нежели Debian.
Вот мне на первый взгляд очень нравится идея найти точки
соприкоснование с PLD - пакетную базу объединить может и сложно,
но какие-то вещи вполне возможно, и макросы в rpm
стандартизовать, и CVS'сность их спеков вещь интересная. Мне
кажется, по подходу к спекам они придерживаются того же
лаконичного подхода, что и ALT.

--
Lav
Виталий Липатов