[devel] Re: Gecko SDK

Вт Апр 19 01:16:09 MSD 2005

On Monday 18 April 2005 14:22, Mikhail Zabaluev wrote:
> Стандартизован только API, версии движка могут (и будут пока)
> разниться. Я не уверен, что нужно и безопасно унифицировать
> Gecko раньше, чем это сделают сами разработчики. А вот Gecko
> SDK нам явно не хватает прямо сейчас, причем получить его
> можно в той же сборке Mozilla suite (или Firefox), нужно
> только грамотно упаковать.
Я бы всё-таки предложил упаковать libgecko вместо ссылок
из /usr/lib/mozilla в /usr/lib, а соответствующие библиотеки в
FF, TB, Mozilla, SB упаковать в отдельные пакеты - для тех, кто
боится или действительно поймает какой-то глюк из-за версии
движка. И овцы целы, и волки сыты. И SDK будет с библиотекой, а
не оторвыш сам по себе.

--
Lav
Виталий Липатов