[devel] Re: Gecko SDK

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 18 14:22:51 MSD 2005

В Вск, 17/04/2005 в 20:53 +0400, Vitaly Lipatov пишет:
> Я догадываюсь что это hell, но всё же надеюсь что раз это штука
> имеет API, то разработчики имеют некоторую порядочность в
> обращении с ним и преемственность наблюдается. Если же в каждом
> из перечисленных проектов (OpenOffice.org, mozilla, firefox,
> thunderbird, а также Sunbird, который у нас ещё не собран)
> используется свой собственный Gecko с никому не понятными
> правками, то печально всё это. Говорим о стандартах и не
> соблюдаем их...

Стандартизован только API, версии движка могут (и будут пока) разниться.
Я не уверен, что нужно и безопасно унифицировать Gecko раньше, чем это
сделают сами разработчики. А вот Gecko SDK нам явно не хватает прямо
сейчас, причем получить его можно в той же сборке Mozilla suite (или
Firefox), нужно только грамотно упаковать.