[devel] 2.4/2.6, hotplug

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Апр 18 17:21:44 MSD 2005

Добрый день

On Fri, 15 Apr 2005 19:30:18 +0400 Anton Farygin
 wrote:

> У меня все машины, где надо работать, на не фиксить баги - не
> обновляются. Правда там далеко не мастер и ядро уже 2.6
> (тормозов кстати не замечаю, но может быть я привык ?) - то
> машины все равно обновляются крайне редко, только тогда, когда
> у меня есть время _исправлять_ ошибки, которые я там могу
> поймать.

А вот тут демонстрируется ситуация довольно проблемная для многих
майнтейнеров, насколько я понимаю :( Когда отдельной машины
специально для разработки нет, а доводить машину, от которой
требуется работоспособноть, до Сизифа -- страшно (и есть чего
бояться). Конечно, благодаря hasher-у собрать пакет под Сизиф, не
устанавливая его (Сизифа) возможно, но надо же и убедиться в его
работоспособности...

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru